Общаемся с родителями, узнаёт, что их беспокоит, уточняем особенности развития ребёнка и семейную обстановку.
2. Общение и игры с ребёнком
Знакомимся с ребёнком, устанавливаем с ним доверительный контакт. Проводим простые задания и игры, чтобы оценить, как ребёнок говорит, какие у него слова в запасе, как он строит фразы, произносит звуки и воспринимает речь.
Внимательно изучаем всё, что увидели и услышали, сравниваем это с нормой для данного возраста и определяем, есть ли особенности речи, и какие именно.
На основе обследования составляем предварительный план коррекции, прогнозируем, как могут проходить занятия и какой результат можно ожидать при регулярной работе.
5. Обратная связь для родителей
Подробно рассказываем родителям о результатах обследования, отвечаем на вопросы, даём рекомендации и, если нужно, советуем обратиться к другим специалистам.